» Рекламная, предметная фотосъемка

Рекламная, предметная фотосъемка

Рекламная, предметная фотосъемка

В наше время фотография стала очень важной составляющей в продвижении товара и бизнеса в целом. Ни один интернет-магазин не сможет продавать свои  товары  без качественных снимков, иначе товар попросту будет не интересен покупателю. Так же фотография очень важна для успешной имиджевой рекламы, в которой фирма стремится показать свои лучшие стороны и концепцию работы. Поэтому рекламный фотограф должен соответствовать всем необходимым требованиям и быть мастером своего дела, уметь правильно преподнести идею, раскрыть важные детали, должен увидеть и донести главный посыл, который заложен в маркетинговую идею.

Правильная фотосъемка (Киев) – неотъемлемая часть успешной рекламной кампании.

Существует несколько видов рекламных носителей, для которых проводится рекламная фотосъемка:

— плакаты, баннеры, сити-лайты. Очень важную роль тут играет детализация, качество снимка, поэтому хороший профессиональный фотограф использует дорогостоящее оборудование;

— рекламные снимки в журналах, fashion-story, lookbook. При такой фотосъемке фотографу необходимо не только качественно выполнить свою работу, но и учитывать стандарты верстки печатного издания;

— каталоги интернет-магазинов. Фотографу важно создать атмосферу, которая будет соответствовать уровню и концепции магазина,  но не стоит забывать, что независимо от уровня, всегда фотографии товара должны быть качественные – это необходимое условие, которое не терпит компромисса.

Предметная фотосъемка для каталога или для рекламы продукции подразделяется на виды:

-фотосъемка одежды, обуви, аксессуаров;

-Фотосъемка сувениров и подарков;

-фотосъемка часов;

-фотосъемка ювелирных изделий;

-фотосъемка посуды;

-фотосъемка еды и продуктов питания, food фотография или фуд съемка;

-фотосъемка косметики, парфюмерии;

-фотосъемка бытовой техники;

-фотосъемка мебели;

-фотосъемка постельных принадлежностей.

Предметную фотосъемку с уверенностью можно назвать к самой обширной отраслью фотографии. Ведь в нее можно включить все — от фотосъемки букета цветов до съемки холодильника. Одним словом, съемку любого предмета можно назвать предметной. Так зачем же она нужна? Ответ будет очевидным, прежде всего этот вид фотосъемки используется в рекламных целях. Не важно какой у вас бизнес, это интернет- магазин техники или уличное кафе, предметная фотосъемка — это то, что вам нужно. Ведь именно она позволяет представить товар в нужном свете.

Если клиент разглядывает меню, то увидев блюдо ему станет не только понятнее как оно выглядит, но и захочет ли он его есть вообще. А чтобы он захотел, блюдо должно выглядеть аппетитно, а это и есть задача предметной съемки.  И конечно же, это работает не только для кафе или ресторана. Любой товар, который вы хотите продать, должен выглядеть аппетитно, красиво и привлекательно для потребителя. Ведь иначе он его просто не захочет. И в заключение, поверьте, не смотря на внешнюю простоту, этот вид фотосъемки, один из самых сложных. Для съемки предметов нужно знать массу мелких нюансов и подробностей от правильно выставленного освещения до аксессуаров, которые выгодно оттенят этот предмет, будь то одежда или еда . Это не сможете сделать ни вы, ни ваш друг даже с самым большим и красивым фотоаппаратом, здесь нужен профессионал. И мы с радостью поможем вам в этом деле.

"Фотография больше чем наполовину осмысление и отбор, а хороший фотограф больше чем наполовину - безупречный вкус" (с) Created by Dream-Theme — premium wordpress themes. Up